• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: otome games (список заголовков)
11:25 

Запись №1

Прошло примерно 5 лет спустя моей последней попытки регулярно вести дневник на diary.
Посмотрим, что у меня выйдет на этот раз.

Причина моего возвращения - внезапно возникшее желание писать мини-обзоры по отоме играм. Буду отписываться насчет своих мыслей о той и или иной игре в целом, делать кое-какие скриншоты и немного подробнее отписываться о ветке наиболее понравившегося персонажа. Обычно в игре я прохожу 1-2 героев, чье описание меня наиболее привлекло при прочтении ревью англоязычных блогеров. Никогда не открывала концовки всех-всех персонажей и не добивала игру до победного конца (в будущем это мне тоже кажется маловероятным xD), так как я просто не могу себя заставить проходить мальчиков, не попадающих под мой «тип» (aka super genki type/ little cute boy etc.)

Кроме того, я огромный фанат дорам (Корея, Япония, Тайвань, даже иногда материковый Китай смотрю). Обычно смотрю 1-2 дорамы корейского производства по мере их трансляции + иногда выискиваю что-то не совсем свежее и зацепившее мое внимание (такого осталось правда мало..). Так что, если тут будут также появляться мысли про дорамные новинки и мои любимые ОТП – не удивляйтесь)

@темы: dorama, личное, otome games, news

15:14 

Пару слов о Clocl Zero. Pre-review

Из-за всей это суматохи в универе (в японскую "сессию" считается нормальным сдавать по 2-3 предмета в день О.о) руки не доходят написать пост о Clock Zero и его великолепии.
До экзаменов игра поглотила меня полностью - я не могла заставить себя идти спать, пока не получу все ответы на возникшие в голове вопросы.
Это натолкнуло в очередной раз на мысль, НАСКОЛЬКО может быть интересной отомэ игра, если она может предложить действительно захватывающий сюжет и адекватную, сильную главную героиню. На данный момент я, без всякого сомнения, могу заявить, что это была лучшая игра, которую мне приходилось проходить.

Хочется сказать так много, но сложнее всего всегда писать про то, что мы любим, не правда ли? Особенно, если любим это сильно.

Clock Zero - это идеальный коктейль, который сочетает в себе историю с кучей сюжетных поворотов, сложных и проработанных персонажей (идея с детскими версиями героев была гениальна), романтику и драму, в нужный момент разбавляя это все комедийными моментами.

История начинается в 2011 году, когда наши юные герои еще являются учениками начальной школы. Первые эпизоды, аля "затишье перед бурей", позволят нам поближе познакомиться с персонажами - мы будем возвращаться с ними вместе домой, участвовать в выполнении специальных внешкольных заданий, благодаря которым заведем новых друзей. Ничего пока непонятно, да? Что это за новый формат отомэ, где всем персонажам по 12 лет?? Хм, суть этой игры, да даже саму завязку невозможно расписпать в паре предложений - так что, мой совет начать играть и не портить себе удовольствие спойлерами:)

Я пыталась делать скриншоты до 6 эпизода, но потом игра поглотила меня настолько, что я попросту забыла обо всем ином)

Накаба(воторостепенный комедийный персонаж): "В этом мире нет практически ничего такого, что я бы не мог съесть. Даже если в блюде будет содержаться яд, ничего страшного!

Накаба: "В конце концов, разве преподаватели в университете не отаку? Отаку, вот на ком держится этот мир! Таким образом, скорее всего, ты тоже отаку =Р
не даем в обиду себя и свои увлечения)

Надэсико (ГГ): Сэнсэй, у вас тоже есть любимый человек?
Кагами-сэнсэй: Ахаха, у меня? Да, есть...По правде говоря, я безответно влюблен вот уже как 10 лет *________*

После этой сцены(которая, хочу заметить, не зависит от выбранного персонажа) меня уже было не оттащить от игры. Безответные влюбленные - это моя давняя страсть и ахилесова пята. Это игра была сущим подарком в этом плане.

О ветке с моим любимым персонажем хочу рассказать в следующем посте, он заслуживает много текстов, скриншотов и вздохов с моей стороны.


@темы: Clock Zero, otome, otome games, впечатления, отомэ

17:20 

Ayakashi Gohan. Мини-обзор

В связи с тем, что со следующего семестра у меня увеличитсяколичество смен в языковом центре + я настроена на то, чтобы найти себе ещеодну подработку (и желательно в Токио), мои планы, связанные с этим дневникомнемного меняются. Я просто не могу позволить себе писать обзоры веток моихлюбимых персонажей в том формате, котором бы я хотела (аля подробные обзорыбогини breadmasterlee). Однако мне хочется оставить этот дневник хотя бы чистодля себя, чтобы структурировать свои общие впечатления от отомэ игр, которые яс успехом прошла. Таким образом, записи будут достаточно компактны, но ихколичество пойдет в гору (особенно сейчас, на каникулах, я играю много).

Итак, перейдем к игре Ayakashi Gohan от Honey Bee, чьипродукты в последнее время меня ОЧЕНЬ радуют. Могу с уверенностью сказать, чтов моем личном рейтинге пчелки поднялись до второго места среди производителейотомэ. Первое пока еще удерживают Otomate.


Дата выхода: 2014г.

Разработчик: Honey Bee

Платформа: PC

Сюжет: Аканэ Рин не была избалована материнским вниманием и заботой смомента кончины ее отца. Практически все свое время малышка проводила водиночестве, пока мать подрабатывала в ночных заведениях. Однако однознаменательное лето у бабушки в деревне, в которой люди и аякаси живут душа вдушу, изменит ее судьбу раз и навсегда! Примет ли Рин тот факт, что она видитаякаси и станет шагать по жизни с улыбкой на лице, или же станет еще болеезамкнутой в себе? Это зависит от Вас!

Плюсы

+ совершенная новая и неожиданная концепциядля отомэ игры, где наши выборы ответов в прологе влияют на тип характера ГГ вбудущем. Более того, это также будет иметь значение в деле выбора вашегобудущего избранника. На сердце стеснительной и замкнутой Рин будут претендоватьее антиподы - энергичные и веселые ребята ( и вы не сможете играть за них, еслив конце пролога получите оптимистичную!Рин). Аналогичным образомоптимистичная!Рин будет покорять более холодных и серьезных персонажей. Этотшаг с антиподами мне также показался очень интересным нововведением.

+ наша ГГ полностью озвучена! Естественно в зависимости от того,по какой тропе она пойдет после пролога, изменится и ее манера говорить впоследствии. Сейю проделала отличную работу, я действительно верила, что игралаза 2х совершенно разных людей. И я хочу подчеркнуть, что несказанно радатенденции озвучивать ГГ в последнее время. Это делает процесс игры намногоинтересней, живей и самое главное, что разработчики отходят от типажей"дохлых рыб", когда наделяют своих героинь голосом.

+ графика просто потрясающая. Я специально стараласьвсматриваться подолгу в каждый CG.

+ у игры есть своя уникальная атмосфера тепла и грусти.Взаимоотношения между всеми персонажами очень хорошо проработаны. Я обожаласовместные сцены, когда герои собирались вместе, ибо действительночувствовалось, что они одна семья

+ я полюбила абсолютно всех персонажей и прошла все ветки схорошими и плохими концами, что есть лучшее доказательство качества игры дляменя

Минусы

- мне не хватило романтики во всех ветках кроме одной (об этомпозже, под тэгом).

- ветки некоторых персонажей были слишком короткими (особенно,когда играешь за стеснительную!Рин). Думаю, что из-за этого мне не хватило романтики,да и хотелось лучшей проработки историй иногда

- однако общие ветки в случаях 1й и 2й героини были оченьдлинными. Когда я играла во вторую свою общую ветку, я настойчиво не моглапонять, почему мы должны постоянно встречать столько левых аякаси. Да, потом яполучила свой ответ на этот вопрос, но ветки можно было бы спокойно сократить в2 раза.

Итого: 8/10. Если бы только не недостаток романтики в случае сбольшинством персонажей и неравномерной длинной историй, я бы поставила игре9.

 

 

 

Лучшее, что было в этой игре - это история Ёми и оптимистичная!Рин. Ёми - цундэрэ игры, которого озвучивает мой обожаемый Kaji Yuki *____*

Кроме этого, это ветка была единственной в игре, где у меня небыло претензий по поводу недостатка kyun kyun моментов и общейпродолжительности истории. Я считаю, что эти двое лучшая пара игры и тот самыйслучай, когда две противоположности так мило и гармонично смотрелись другс другом. Я обычно отношусь к типажам цундэрэ, но после прохождения Ёми янемного поняла, почему их так любят. Действительно, его дэрэ дэрэ моменты былимилы до безумия. Также у него самый лучший экстра-эпизод (ибо эторевность-эпизод). Таким образом, Ёми понравился мне намного больше"главного парня" игры.



Поговорим о том самом о "главном парне". Я считаю, чтоесли персонаж заявлен, как главный среди кандидатов, то совершенно естественноожидать от его ветки лучшую историю, к которой разработчики должны подойтиболее тщательно. В случае с Асаги я постоянно заставляла себя не спать исконцентрироваться, ведь он и есть наш ключик к разгадке всех тайн! Должнапризнать, что его история действительно помогла нам собрать весь пазл, но этоне изменяет того, что в романтическом ключе он не затронул ни одну мою струну. Яне могла понять, когда и почему они якобы "влюбились". Да, ипризнание героя тоже было в подобном духе: "Возможно я любил тебя"...Аргх, им просто нужно было сделать его ветку без намеков на любовь и т.д.,тогда бы это не вызывало у меня столько возмущений. Плохая концовка Асагипонравилась мне даже больше Хорошей. Однако это заслуга тех самых аякаси изобщей ветки, которые пожертвовали своими жизнями для спасения ГГ. Я помню, какплакала от переизбытка чувств - Honey Bee реально профессионалы, если нужнонаписать что-то трогательное про взаимоотношения группы людей(друзей/семьи/компании и т.д.). Мне также безумно понравилась концепция в соответствиис которой нам предлагают переиграть все хорошие концовки персонажей после того,как мы пройдем Асаги. В отношении многогранности и продуманности сюжет былочень продуман и непрост - ну почему эти сценаристы не могли нам дать немногобольше моментов обнимашек и поцелуев?? Эти все "почти" - самоеобидное, игра могла бы стать ЕЩЕ лучше.

 


@темы: отомэ, мини-обзор, впечатления, otome games, ayakashi gohan

白雪姫の日記

главная